a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Южный Двор

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 16.02.2018
Хочу пожаловаться на конкретный магазин южного двора а именно магазин бронницы! Директор магазина наталья сергеевна щечелова обманщица. В магазине не работает столько человек сколько заявленно по графику или ведомостях. Расписываешся а с тебя потом сдирают со словами я же тоже работаю. Но она получает свою зп еще и часть работников! Работы мало поэтому все идут. Если начинаешь задовать вопрос что за люди а именно в последующем оказалось что это ее родня и знакомые стоят в ведомостях о зп и получают наши кровно заработанные не работая тебя увольняют или говорят не нравиться уходи! Это не справедливо! Менеджер поддерживал Н. И жаловаться ему было бесполезным! Заставляют принимать поставки потому как сама директор работает на второй работе! А на эту у нее времени нет. Просят закрывать глаза на ряд товаров пришедших со склада! Тоесть обманывать водителя. Со словами а как вы ревизию собираетесь отчитать нормально. Все все делают у всех дети и никому не хочется терять работу! Но разве справедливо что она не появляясь на работе и ни выполняя свои прямые обязанности работает в такой большой компании! Обманывает и она и менеджер! Пишу чтоб разобрались а лучше уволили эту личность. Работаю там поэтому анонимно и хочу работать и дальше только под адекватным и честным руководствам.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.